Мировой ритейл в России
Отвечая на Ваш вопрос, как действовать в кризис
Решаете Вы, а не рынок:
ЗАКРЫТИЕ или РАЗВИТИЕ
KARTINKI из РР
Вырезка из проекта/отчета R4R: Ритейл во время кризиса
- Закрытия - открытия
За незавершившийся еще 1 квартал 2015 г. 29 сетей прекратили свою деятельность (только в европейской части России, без учета закрытий единичных, не сетевых магазинов)
одновременно минимум 11 локальных компаний начали развивать ритейл (производители, крупные оптовые организации)
данные по регионам России, собранные через локальные сети, интегрированые в сводный отчет R4R - Изменения характеристик продаж
произошло падение реального среднего чека (физический объем или стоимость чека за вычетом инфляции) на 13,5%
общий покупательский поток уменьшился только на 1,45%
произошло значительное изменение соотношение долей категорий и групп в продажах
ЕСТЬ СЕТИ, КОТОРЫЕ ПОЛНОСТЬЮ СОХРАНИЛИ ПОТОК ИЛИ СМОГЛИ ЕГО УВЕЛИЧИТЬ
ВОПРОС К ЛОКАЛЬНЫМ СЕТЯМ
ЛОКАЛЬНЫЙ РИТЕЙЛ ЭТОТ КРИЗИС:
- заставит закрываться
- позволит развиваться
Данные за 1 квартал показывают – пространство на рынке для продуктового ритейла --> не уменьшается Теряют только те, кто не способен адаптироваться к экономическим условиям кризиса. Их будущее – это закрытие.
Те, кто быстро репараметризируют свою модель и показатели, могут развиваться даже в кризис.
- Узнайте как провести эту репараметризацию
- Как приобрести антикризисный бизнес иммунитет и перейти от фазы падения к фазе развития
- Наше решение – это конкретно прописанные действия и шаги, которые четко внедряются в повседневную деятельность