Мировой ритейл в России
SMART АНТИКРИЗИСНЫЙ ПРОЕКТ для SMART РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ
Внимательно отслеживая, что происходит на российском рынке, предлагаем Вам:
- Восстановление физических объемов продаж (если Ваши продажи не выросли в рублях на 27% за 2014 г., то Вы потеряли, т.к. как корзина супермаркетов подорожала на 27%)
- Рост маржи и прибыли – с помощью SMART ИННОВАЦИОННОГО управления ассортиментом, ценами, новыми видами спец предложений.


Мы предлагаем:
1. Комплексная модель ценообразования SUPER SMART PRICING – как хитро и умно управлять ценовым имиджем.
Не сравнивайте этого c Вашей практикой или c тем, что делают другие сети в России - SUPER SMART PRICING в РОССИИ нет!
Результаты проекта:
- Соответственное увеличение потока и продаж (6-7%)
- Добавление к марже дополнительно минимум 3%
Результат через 3 месяца
2. «NEW RETAIL MARKETING» – инновационные антикризисные спец предложения – постепенный уход от тупиковой игры на снижение / перечеркивание цен на одни и те же продукты.
Снижая цен также как это делают все остальные – Вы ничего не достигнете, и уж точно не выиграете в конкурентной борьбе у МАГНИТА, ПЯТЕРОЧКИ, ДИКСИ и других сетей, которые покупают у поставщиков на 20-100% больше, чем Вы.
ДЕТАЛЬНАЯ и КОМПЛЕКСНАЯ ИНСТРУКЦИЯ антикризисного промо - это:
Добавление покупательского потока на 15-26% в течение 4-6 месяцев – начиная прямо c первого дня (на основе реальных результатов сетей в России, которые работают c нами)
NEW RETAIL MARKETING – это 100% ИННОВАЦИЯ ДЛЯ ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА В РОССИИ. Без доп. технологий, без доп. структур – делайте по-другому, умнее, все то, что является главным для переключения покупателей от конкурентов к Вам
3. Антикризисная КОММЕРЧЕСКО-ОПЕРАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
- СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ
- Полный 2014 - MANUAL ЕВРО КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА (ЕКМ) – как имея меньшее предложение, но правильно подобранное, создать у покупателей безоговорочный имидж БОЛЬШЕ ВЫБОР / БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНО • Сети в Европе достигают продаж (на 1 наименование / на 1 кв.м.) в 9-11 раз больше, чем в среднем сети в России – благодаря SMART работе категорийного менеджмента.
Проект также учитывает условия ограниченного снабжения, санкций и недостатка поставок товара от производителей.
Это только 3 из 16 основных пунктов АНТИКРИЗИСНОЙ КОММЕРЧЕСКО-ОПЕРАЦИОННОЙ МОДЕЛИ по стандартам наиболее эффективного управления Евро-ритейлом 2014.
Все наши методологии основаны на практиках наиболее успешных европейских сетей и перенесены с наиболее сложных мировых рынков (сильная конкуренция и длительный кризис), но в тоже время полностью адаптированные под локальную российскую специфику.
Наше предложение – это безальтернативный вариант.
Либо спад показателей, как следствие сложностей на рынке --> либо смелое решение – прекращаем рутину и работаем по-другому..
Предлагаем Вам найти время на телефонный разговор или SKYPE с нами для более подробной информации, что поможет определиться как действовать дальше.